Friday, April 3, 2015

Маркетинг 1.0

СТАТЬИ ПО МАРКЕТИНГУ

Долгое время маркетинг был неведом людям вообще как таковой. Они не знали о его существовании и не могли знать, даже не догадывались. Доступ к этим знаниям вообще был закрыт для людей. Люди были целиком под влиянием природы, они были ее частью и использовались природой исключительно для решения природных задач. Это было очень трудное время для людей, современный человек вообще его рассматривал бы как воплощение Ада на Земле. Возможно, информация, отложенная в генах об этих временах, и является проекцией Ада, ужасного места с постоянными мучениями в котором приходилось жить людям. Такие условия для жизни были довольно продолжительное время, только последние лет 300-500 они стали более благоприятными, причем стали не случайно, а благодаря самим людям. Возможно даже не людям, возможно, это был всего лишь один человек, всего лишь один умный и смелый человек, который вывел людей из Ада. Об этом человеке информация, скорее всего тоже сохранилась в генах людей под именем Спаситель или Избранный.

Что сделал этот умный и смелый человек, какой подвиг во имя человечества он совершил? Все просто, этот человек отделил человечество от природы. Он превратил людей из объектов, которыми манипулировала природа, в субъектов, которые сами решали свою судьбу. Этот человек сумел почерпнуть идеи из идеального мира без участия природы, а сугубо самостоятельно. Он начал развивать эти идеи, уже не природные идеи, а человеческие идеи, раз их черпала не природа, а человек. Развитие этих идей привело к появлению экономики, товаров, рынков и как следствие всего этого появился маркетинг как инструмент для работы на рынках. Правда, в те времена, технологии, которые применялись для работы с рынком, еще не назывались маркетингом, но, тем не менее, это уже был маркетинг 1.0, именно тогда произошло зарождение маркетинга, точнее того, что мы сейчас называем маркетингом. Эта была самая первая и самая примитивная версия маркетинга, но тем не менее она великолепно справлялась с задачами того времени. Люди или компании, которые им овладели, стали лидерами.

Суть маркетинга 1.0 сводилась к тому, чтобы иметь нужный товар и уметь находить людей, которым он нужен. Маркетинг 1.0 – это инструмент поиска товара и поиска людей, у которых его нет. Потребности в те времена формировались достаточно быстро, проблем с этим не было, но были проблемы с получением товаров, потому как технологии были развиты слабо, и производительность труда была низкой. Кто имел товар, тот и был лидером. Получать нужный товар как раз и позволял маркетинг 1.0. Посредством технологий маркетинга 1.0 выявлялись места, где есть нужные товары, а также определялись цены на эти товары. Там эти товары приобретались и доставлялись на рынки сбыта. С позиции современного человека это достаточно просто. Сейчас все это кажется естественным, но для людей того времени это было настоящее чудо, настоящее открытие. Некоторым даже в голову не приходила мысль, что так можно делать. Именно по этой причине маркетинг 1.0 и давал очень сильный эффект тем, кто его применял и позволял получать им сверхприбыли. Фактически только владение маркетингом 1.0 и позволяло вообще вести какую-либо экономическую деятельность.

Еще один инструмент, который применялся в те времена – оповещение потребителей о том, что товар есть в наличии. Уже факта наличия товара было достаточным для того, чтобы заинтересовать потребителей. Фактически это была реклама версии 1.0. Достаточно было простого объявления о том, что товар есть в наличии и это гарантировало поток потребителей, ибо в других местах товара не было в принципе. Этот вид рекламы применяется еще и до сих пор. Например, простое объявление в газетах или на страницах сайтов – в несколько строк о том, что продается товар или оказывается услуга это и есть реклама версии 1.0. Она работает уже не так эффективно как раньше, фактически эффективность стремиться к нулю, потому что предложений уже десятки, а то и сотни. Когда объявление было одно, все шли к одному продавцу, но когда их много, потребитель уже волен выбирать, к кому ему обратиться. Можно сказать, что такой инструмент эффективнее сейчас только в том случае, если Вы предлагаете нечто абсолютно уникальное, но всем нужное, то, чего другие просто не могут предложить, а у Вас оно есть.

В далекие времена применение указанных инструментов было достаточным. Это связано с тем, что потребители фактически создавались автоматически, без особого участия людей и компаний. В результате потребителей было много, а возможностей для приобретения нужных товаров или услуг было мало. Эта ситуация и приводила к той легкости ведения бизнеса после того, как товар есть в наличии, которая была в те времена. Такая ситуация была обусловлена тем, что над созданием потребителей хорошо поработала природа. Она за свой счет и своими усилиями внедрила в людей очень много идей. Эти идеи затем очень быстро вступали в синтез с идеями, которые черпали из мира идей люди, и образовали новые идеи, которые и приводили к тому, что становились нужны товары и услуги. В принципе в роли товара выступали фактически те же самые объекты, что и в домаркетинговую эпоху, немного модернизированные под воздействием человеческих идей.

Например, если раньше нужна была просто одежда, то под влиянием человеческих идей стала нужна красивая одежда, ибо в природе нет понятия красоты, это сугубо человеческая категория. Если раньше была нужна просто еда, то потом стала нужна вкусная, соленая, перченая еда, это также чисто человеческие идеи. Просто одежда могла быть у разных людей, точно также как и просто еда, но вот красивая одежда была не у всех, также как и соленая, перченая и вкусная еда. Это связано с тем, что для создания красивой одежды нужны уже элементы, которые есть не везде. Также как и для соленой еды нужна соль, которая есть не везде, а для перченой еды нужен перец, который тоже есть не везде. За такие новые товары люди были готовы платить больше, а значит, прибыли на них были тоже больше. Соответственно все те, кто имел такие товары очень быстро стали богатыми и влиятельными. За счет этого им уже не приходилось трудиться, они могли оплачивать то, чем не хотели заниматься сами. Этим они еще больше отделись от природы, стали от нее менее зависимыми. Все это им позволил получить именно маркетинг 1.0.

В некоторых регионах Земли маркетинг 1.0 еще до сих пор является передовым и те люди, которые им пользуются, становятся богатыми, но таких регионов очень мало, да и рынки в этих регионах очень бедные, поэтому очень мало людей может разбогатеть посредством данной версии маркетинга. В развитых странах такой маркетинг уже давно не используется, потому что все, что можно было сделать с помощью маркетинга 1.0, уже сделано. В развитых странах маркетинг 1.0 сдал все свои позиции более новым версиям. Одна из таких версий - это маркетинг 2.0, но и она уже много где исчерпала себя. Там, где маркетинг 1.0 и маркетинг 2.0 исчерпали себя, там начинается эра маркетинга 3.0 или другими словами ноомаркетинга. Ноомаркетинг – это самая новая версия маркетинга, которая только начинает свой путь. Ноомаркетинг принесет тем, кто будет им пользоваться богатство, как в свое время принес богатство маркетинг 1.0 тем, кто им пользовался. Сейчас как раз самое время, чтобы сделать свою ставку на ноомаркетинг для того, чтобы снять потом максимальный выигрыш. Начать изучение ноомаркетинга можно со статей по маркетингу или с консультаций по маркетингу, которые написаны языком ноомаркетинга. Это легко, интересно и не отнимет много времени.

No comments:

Post a Comment

Женские бюстгальтеры размер стиль чашки Женские ботинки женская обувь высота каблука Женская обувь на каблуках Женские блейзеры и костюмы мода стиль ландшафтний дизайн дерева рослини сад харчування, дієти салат сік сніданок маркетинг ідея товар споживач сільське господарство вирощування тварини корми Краса і здоров'я волосся обличчя шкіра маркетинг клієнт компанії послуги реклама дієти рецепт салат харчування Краса і здоров'я волосся обличчя харчування створення сайту просування управління хостинг створення сайтів інтернет компанії створення сайтів інтернет сайт пам'ятки замок музей палац дачне господарство гриби насіння плоди Будівництво будинків котеджів проекти Охорона безпека ворота двері велотехника велосипед колеса покришки рами Ремонт та облаштування дизайн приміщення Інтернет-маркетинг бізнес сайт любовь к Парижу, отдых в Париже садова техніка газонокосарки мотоблок обладнання персонал резюме робота резюме робота роботодавець Любовь и семья працевлаштування досвід співбесіди Блог о женщинах и мужчинах Меблі та інтер'єр бізнес гроші фінанси автомобіль авто запчастини машини sevastopolkino.ru sensorhub.ru shaboxes.com shahinpage.ir sezru.com sheirkuafor.com shahgo.ru sfera-soft.ru shamuratova.uz shkola.mitrofanovka.ru